О компании
«Калина-Малина» - сеть магазинов фермерских продуктов из Сибири
Задачи проекта
- Увеличить средний чек при оформлении заказа
- Сделать покупку продуктов удобной с любого устройства
- Сократить путь до оформления покупки
- Упростить поиск товаров и дать возможность заказывать прямо из формы поиска
Достигнутые результаты:
Пользовательские сценарии
Мы проработали пользовательские сценарии, чтобы создать простой и удобный интерфейс. Много внимания уделили корзине и форме заказа, т.к. в магазине есть возможность заказать товары, которых нет в наличии.
Главная страница
Адаптивная версия
Чтобы заказывать продукты было удобно не только сидя за компьютером, но и, находясь в дороге, через телефон, мы сделали дизайн адаптивным.
Визуальная концепция
Каталог
Удобство каталога влияет на количество заказов и размер корзины. Перед нами стояла задача сделать эту страницу максимально понятной и простой.
Адаптивная версия каталога
Карточка товара
Корзина
Корзина не является отдельной страницей, а работает как всплывающее окно, чтобы ускорить процесс оформления покупки.
Оформление заказа
Оформление заказа состоит из пяти шагов:
- Способ получения
- Контакты
- Замены
- Время получения
- Оплата
Они могут незначительно отличаться в зависимости от способа получения, места доставки и даты поставки.
Живой поиск
Результаты поиска выводятся при вводе первого символа. И сортируются по категориям: товары, рецепты, новости, статьи, поставщики. Из выпадающего окна поиска можно добавить товар в корзину
Страница ошибки
Личный кабинет
В личном кабинете пользователь может отслеживать выполнение оформленных заказов, начисление бонусных баллов, читать опубликованные отзывы.